Сервисное обслуживание

Компания Норрексим выстраивает сотрудничество с клиентами и партнерами на долгосрочной основе. Такой подход позволяет достичь взаимовыгодных результатов и является существенным фактором успешного развития предприятия на рынке оборудования водоподготовки и водоочистки. Мы обеспечиваем качественную техническую поддержку и комплексное сопровождение наших клиентов на лучших условиях. Для оказания услуг на самом высоком уровне, мы собрали крепкую команду профессионалов и квалифицированных технических специалистов по сервисному обслуживанию оборудования. В своей работе мы применяем только оригинальные запчасти и расходные элементы, подбор деталей осуществляется по каталогам завода-производителя каждой конкретной модели оборудования, что исключает возможные ошибки и гарантирует надежность, длительный срок службы и качественную работу технологического оборудования Заказчика.

Мы являемся авторизованным сервисным центром ряда мировых производителей. Квалифицированные работы с современной техникой требуют дополнительной профессиональной подготовки, дорогостоящего, специального инструмента и приспособлений. Специалисты нашей компании регулярно повышают свою квалификацию на заводах-изготовителях поставляемого нами оборудования, имеют соответствующие сертификаты и постоянно консультируются с инженерами и сервисными службами изготовителей оборудования.

Наша компания осуществляет сервисное и консультационное сопровождение наших заказчиков, обеспечивая своевременное решение технических вопросов:

  • выполнение сервисных работ в соответствии с рекомендациями производителей оборудования;
  • продление срока службы оборудования, его производительности и безопасности;
  • оперативное прибытие специалиста для устранения неисправности;
  • регулярную техническую экспертизу оборудования с целью предупреждения его отказа в работе, минимизации сбоев и поломок оборудования;
  • сокращение значительной части затрат на закупку оборудования и организацию собственной сервисной службы;
  • гарантия качества предоставляемого сервиса;
  • рекомендации по оптимизации затрат;